Новости и Акции

НовостиНовости / О визите на завод ''Русский Стандарт''

2015-08-04

Компания "Русский Стандарт" провела конкурс среди продавцов-консультантов компании dfm по продажам продукции бренда. Призом стала поездка в Санкт-Петербург, осмотр достопримечательностей города и экскурсия на завод "Русский Стандарт".

Лучшими продавцами товаров бренда "Русский Стандарт" стали сотрудники dfm Кишиневского Аэропорта Шова Александр и Тодосиенко Михаил, а также продавец-консультант Duty Free в Аэропорту Бишкека в Киргизии Кылычбек Осмонов. С ними в командировку отправился и менеджер компании Цыбульский Андрей.

Поездка была организована на высочайшем уровне: личные авто, сопровождающие гиды, лучшие отели и рестораны. Наши сотрудники почувствовали себя настоящими VIP-персонами.

На второй день после прибытия наших сотрудников отвезли на экскурсию на завод компании "Русский Стандарт". Вот что рассказал об этом визите Александр Шова: "Как только мы прибыли на завод, сразу стало ясно, на каком уровне находится это предприятие. На входе нам выдали униформу, без которой доступ к производственным территориям строго запрещен. Нас впечатлили огромные цеха, высокотехнологичное оборудование, слаженность работы коллектива. Экскурсию по заводу провел главный технолог предприятия. Нам удалось проникнуть в «головной мозг» предприятия, это небольшой кабинет, где сидят менеджеры, следящие посредством компьютеров за всеми этапами производства. А после мы отправились в «сердце» «Русского стандарта»: в этом высокотехнологичном цеху работает всего 2 человека. Именно тут водка проходит фильтрацию и приобретает тот невероятно мягкий вкус, благодаря которому она известна во всем мире. Затем нас провели в дегустационный зал. Во время дегустации мы смогли понять, насколько кардинально продукты отличаются друг от друга по вкусу".

Михаил Тодосиенко продолжил рассказ коллеги, повествуя о том, как представители "Русского стандарта" организовали досуг для наших продавцов. "После мы отправились в ресторан, где хорошо пообедали. Потом состоялась экскурсия по Екатерининскому Дворцу, которая произвела незабываемое впечатление. Затем нас повезли в один из самых знаменитых православных храмов России – «Спас на Крови». Далее нас ждала незабываемая прогулка на персональном катере по Ниве. Потом мы вернулись в гостиницу, переоделись и отправились на балет, где увидели потрясающее исполнение «Лебединого озера». На ужин нас пригласили в ресторан-музей русской водки, где все: от интерьера до яств – пропитано старинными национальными традициями. А в завершении мы погрузились в ночную жизнь Питера, посетив один из его клубов".

Утром 4-го июля продавцов dfm у гостиницы снова ждал личный водитель: он сопроводил ребят в аэропорт. Турне по Санкт-Петербургу, организованное на столь высоком уровне, еще надолго останется в памяти сотрудников нашей компании.

Отметим, что такие поездки являются одним из самых эффективных стимулов в работе консультантов. Знания, приобретенные на заводе одного из лучших производителей русской водки, эффективно используются для дальнейшего наращивания объема продаж.

24 Августа 2015
Заходите позже, операторы не в сети!